Упражнения Кейта Харри. Развитие интуиции.
Упражнение с помощью игральных карт.
Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нём следующую таблицу:
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Ваш вариант . . . . . . . . . . . . . . . . . .
значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Возьмите колоду карт и тщательно перемешайте её. Затем положите колоду на стол рубашкой вверх.
Сядьте прямо, закройте глаза, сосредоточьтесь на колоде карт, лежащих перед вами и сделайте несколько глубоких вдохов, пытаясь отвлечься от посторонних мыслей.
Если вы всё сделаете правильно, то почувствуете тепло, которым будет наполняться одна (или обе) из ваших рук.
Запомните эту руку, это потребуется вам впоследствии при гадании. Положите эту руку поверх карт и попробуйте почувствовать какая масть - красная или чёрная лежит сверху.
Запишите значение карты в таблицу, в графу 1, и не переворачивая карту положите её в сторону.
Затем положите руку на следующую карту и попытайтесь определить масть этой карты. Запишите значение этой карты в таблицу, в графу под номером 2, и положите её поверх первой карты. Таким образом, снимите с колоды 20 карт.
После этого переверните карты "лицом" вверх, при этом карты будут открыты в той последовательности в которой вы выкладывали их.
Запишите их значения в той же последовательности но во вторую строку таблицы. Теперь сверьте результат первой и второй строки.
Упражнение 2
Нарисуйте такую же таблицу, как и в упражнении №1. Возьмите колоду карт и отберите из неё карты достоинством 6, 7, 8 и 9, остальные карты отложите в сторону, они вам пока не понадобятся.
Перемешайте карты и положите их на стол рубашкой вверх. Сядьте прямо и сделайте несколько глубоких вдохов.
Положите на карты руку (см. упражнение №1) и попытайтесь определить достоинство карты лежащей сверху.
Запишите ваше значение в графу 1, и отложите карту в сторону. То же самое проделайте и с остальными картами, каждый раз записывая результат в таблицу.
Затем переверните карты и запишите их значение в таблицу по порядку, начиная с первой, вытащенной вами карты. Сверьте результаты 1 и 2 строки.
х х х х х
12 нижеприведённых упражнений при регулярном использовании помогают хорошо развить интуитивное восприятие, а так - же помогают раскрыть чакру, называемую «Третьим глазом».
Их автор – врач - психиатр Кейт Харри, и изначально они были направлены на отвлечение сознания человека от жёстких рамок сегодняшнего мира, на понимание самого себя, своего внутреннего мира, для осознания своих истинных внутренних желаний, для разрешения проблем сегодняшнего дня и приобретения спокойствия и уравновешенности.
И лишь впоследствии, было выявлено их «побочное» действие, – резкое обострении интуитивного восприятия, развитие такого восприятия себя и окружающего мира, при котором «жёсткие концепции времени, растворяются в ощущении безвременья, размывая границы между прошлым, настоящим и будущим».
Основные рекомендации: Для освоения каждого из упражнений потребуется некоторое время, от недели до месяца.
Не приступайте к следующему упражнению, пока не освоите хорошо предыдущее. Заниматься нужно регулярно, строго через день, или каждый день – это вы определите для себя сами.
После каждого раза, желательно записывать свои ощущения, переживания, мысли которые приходили вам в голову, ощущения после занятия; можете так - же записывать время проведения занятия (утро, день, вечер), фазы луны, дни недели – это поможет вам определить, когда именно лучше всего у вас работает интуиция.
Эти знания вы сможете впоследствии применять при освоении гаданий, облегчая или усложняя себе задачу.
Упражнение 1. ВООБРАЖЕНИЯ.
Цель: Понять то, кем вы являетесь (свою личность), представив свои воспоминания плодом собственного воображения.
Задайте себе вопрос: а есть ли под теми поверхностными ролями, которые я принимаю, какая-то более основательная и неизменная часть моей личности?
Существуют ли какие-нибудь аспекты моей жизни – особый опыт или иная личность, - которые можно представить как иллюзию?
Указания: Выберите место, куда вы можете уединиться на несколько часов. (Можно, в последствии, для усложнения задачи, выполнять это упражнение в окружении незнакомых людей, например в самолёте, поезде, кинотеатре).
Инструкции: Усядьтесь поудобнее, закройте глаза и глубоко вдохните. Медленно дыша, представьте себе всю прошедшую жизнь: события детства, опыт юности, свои главные достижения и ошибки, воспоминания о семье и друзьях.
Не анализируйте, не вдавайтесь в детали. Позвольте вашему воображению посетить вас и покинуть. Что значит чувствовать себя личностью, которой вы становитесь?
Снова глубоко вдохните. При выдохе сосредоточьтесь на мысли о том, насколько вы в настоящий момент одиноки. Уделите внимание вашему физическому окружению и ощущениям вашего тела. Продолжайте дышать медленно.
Теперь представьте, что ваше нынешнее положение и непосредственное окружение являются постоянной реальностью.
Всё, что вы помните о мире и о жизни, о людях и событиях, - всё это плод вашего воображения. На самом деле вы только что пришли в эту реальность. Если вас окружают незнакомые люди, вообразите, что они тоже рассматривают свою жизнь как иллюзию.
Результат: Регулярно упражняясь, вы сможете научиться воспринимать окружающую реальность по-иному – не как, тоскливую будничную или полную конфликтов и противоречий.
Вы сможете почувствовать себя способным начать новую карьеру, создать творческий проект или задать потенциально угрожающие вопросы, как, например: «Чего я жду от жизни?». Спросите себя, кем же вы всё-таки являетесь, если всё, что вы помните о своей жизни – плод вашего воображения.
Упражнение 2. ПРИЗРАК МИНУВШЕГО РОЖДЕСТВА.
Цель: Преодолеть ограничения, обусловленные нашей узкой концепцией времени, получить возможность общения с тем ребёнком, которым вы когда - то были.
Указания: Выберите место, которое имело для вас какое – то определённое значение в период ваших детских каникул: церковь, чердак или дом любимого родственника.
Инструкции: Вспомните, когда и при каких обстоятельствах вы впервые посетили это место ребёнком. Избавьтесь от перспективы взрослого.
Сконцентрируйтесь на своём детском мироощущении. Какие вопросы были самыми важными в то время? Возможно, вы чувствовали, что вас не понимают окружающие, и втайне желали, чтобы взрослый друг помог ответить на волнующие вас вопросы.
Сосредоточьтесь на своих детских чувствах, которые владели вами в то время и которые вы продолжали ощущать, будучи уже взрослым.
Теперь вообразите, что время больше не существует, и вы можете непосредственно общаться с самим собой – ребёнком. Обменяйтесь друг с другом точками зрения: в качестве взрослого расскажите ребёнку то, что взрослый должен знать о жизни, в качестве ребёнка поведайте взрослому о своих детских надеждах, желаниях и целях (всё это вещи, о которых взрослый наверняка уже забыл).
Закончите упражнение, сделав ребёнку подарок – возможность увидеть настоящее. Спросите его, что он предпочитает – игрушку, прогулку в зоопарк или на аттракционы.
Результат: Мироощущение ребёнка может помочь вам смягчить свою взрослую ожесточённость. Опыт взрослых может оказаться полезным для разрешения конфликтов в чувствах ребёнка. Вы также можете испытать ощущение безвременности, словно в одно и то же время существовали как ребёнок и взрослый. Некоторые различия между прошлым и настоящим могут начать сглаживаться.
Упражнение 3. НАЗАД В БУДУЩЕЕ.
Цель: Преодолеть ограничения, обусловленные нашей узкой концепцией времени, и соединиться с тем, кем вы станете в будущем.
Указания: Упражнение выполняется там же, где и предыдущее. Однако теперь вы должны договориться с самим собой, что вернётесь сюда когда-нибудь в будущем. Уточнять дату необязательно, но можно и определить конкретное время, скажем, канун Нового года через пять лет. Вы можете использовать это место в любое время как психологически святое, где ваша настоящая жизнь видится с благоприятной точки зрения будущего.
Инструкции: Уделить немного времени мыслям о своих нынешних проблемах. Вы недовольны своей работой? Вас не удовлетворяют семейные отношения? Вы боитесь испытать что-то новое? Не пытайтесь анализировать свои проблемы – просто дайте им проплыть мимо вас.
Теперь представьте то же самое место в будущем и то, как вы смотрите на эти проблемы с точки зрения будущего опыта. Вызовите своё будущее «я» для разговора о ваших нынешних проблемах.
Результат: Если вы не удовлетворены своим настоящим положением, то взгляд с точки зрения будущего поможет смягчить напряжённость вашего состояния, справиться с возможным чувством безысходности. Вы также можете ощутить состояние безвременности, которое выходит за пределы наших обычных представлении о времени.
Упражнение 4. ТИХИЕ НОЧИ.
Цель: Провести выходные в тишине.
Указания: Останьтесь дома, отправьтесь в туристический поход либо остановитесь в домике на берегу озера или в лесу – подальше от цивилизованного мира. Если вы предпочли домашнюю обстановку, забудьте на это время о телевизоре, радио.
Инструкции: Проведите в тишине выходные, а ещё лучше – весь свой отпуск. Не разговаривайте ни с кем, отключите телефон.
Во избежание затруднительных ситуаций, посвятите в свои планы кого-либо из друзей и попросите его быть на это время вашим представителем.
Если вы остались дома и вам необходимо выйти на улицу, постарайтесь не встречаться со знакомыми, в случае надобности ваш представитель объяснит, в чём дело. Не ведите никакой переписки.
Результат: Временный обет молчания позволит вам ощутить и радость, и ограниченность вербального общения. Оставшись наедине со своими мыслями и чувствами, вы, возможно, испытаете целую гамму эмоций – от угнетённости до эйфории. Поинтересуйтесь реакцией знакомых на сообщение о том, что вы «не можете разговаривать».
Упражнение 5. ПОЛЕЗНОЕ БОДРСТВОВАНИЕ.
Цель: Испытать мистическое состояние, попробуйте отказать себе в сне. (Внимание: это упражнение требует хорошей физической и психической формы, поэтому, проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях).
Указание: Выполняется дома.
Инструкции: Необходимо бодрствовать, по крайней мере, 24 часа. Чтобы сохранить энергию, избегайте тяжёлой физической работы.
Займитесь на всё это время каким-нибудь приятным делом: напишите письма, поздравительные открытки или приготовьте новые вкусные блюда. Это поможет отвлечься от мыслей о сне, которого вы сейчас лишены.
Через несколько часов усядьтесь в удобном для вас месте, погасите свет и в течении некоторого времени наблюдайте движение секундной стрелки часов с освещённым циферблатом.
Глубоко вдохните и задумайтесь о каком-нибудь значительном событии, которого вы ждёте. Прикиньте, через, сколько дней оно должно произойти. Затем подсчитайте, сколько это составит часов, минут, секунд. Ещё раз глубоко вдохните. Понаблюдайте, как минутная стрелка перемещается по циферблату: секунды постепенно переходят в минуты, минуты становятся часами.
Результат: Лишение сна часто вызывает более острое восприятие реальности, вы словно рассматриваете свои ощущения со стороны.
Наблюдая за собой, таким образом, вы без всякого опасения можете усомниться в собственной личности или в тех ролях, которые вы играете.
Лишение сна может также вызвать у вас ощущение, будто только что возникшая незнакомая ситуация хорошо знакома вам из прошлого.
Однако таким чувствованиям нет никакого рационального объяснения. Если подобное ощущение уже виденного возникает при выполнении упражнения, не спрашивайте себя, почему ситуация кажется вам знакомой.
Представьте, что вы действительно были «здесь» в какое-то другое время.. пофантазируйте и посмотрите, что у вас получится.
Наблюдая за временем, таким образом, вы можете начать отдавать себе отчёт в его субъективном качестве и осознать, что оно воспринимается нами главным образом на основе культурных традиций.
По мере того, как проходят часы, ваше чувство времени может начать изменяться. Ваш внутренний фокус внимания будет воздействовать на субъективное ощущение этого понятия.
Упражнение 6. ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ.
Цель: Понять, чем вы отличаетесь от других людей и в чём одновременно схожи с ними.
Указания: Выберите какое-нибудь многолюдное место - аэропорт, автобусную остановку или железнодорожный вокзал, попытайтесь провести там день или, по крайней мере, несколько часов, наблюдая за людьми.
Инструкции: Отметьте окружающую Вас обстановку - скамейки, автоматы, газетные киоски, кафе, рестораны.
Наблюдайте за потоком людей, которые входят в самолёты, автобусы, поезда, такси или выходят из них. Уже через час вы, возможно, заметите характерное в их движении, которое первоначально казалось совершенно случайным.
Подумайте о том, что никто из этих людей вокруг Вас не воспринимает реальность в таком виде, как Вы. Выберите незнакомого человека и сравните его реальность со своей.
Не фиксируйте внимания на поверхностных различиях между Вами, как внешность, национальность, культура - задумайтесь лишь над различием между Вами в восприятии мира. То, что Вы существуете с посторонними в одной и той же реальности может быть иллюзией. задайте, например, себе вопрос, воспринимаете ли вы одинаково красный цвет.
Расслабьтесь, глубоко вдохните и переключите своё внимание на окружающую обстановку. теперь подумайте о том, что у Вас общего с людьми, которых Вы наблюдаете: все Вы живёте в один и тот же момент человеческой истории, сейчас Ваши жизненные дороги встретились, хоть и на приличном расстоянии.
Результат: Чтобы упрочить Вашу ослабевшую связь с окружающими людьми, достаточно лишь неожиданного события - землетрясения, пожара, нападения. В подобных обстоятельствах многие индивидуальные различия могут быстро исчезнуть и люди обнаруживают то, что у них много общего друг с другом. Но для того, чтобы ощутить чувство товарища, Вам совершенно необязательно проходить через подобные испытания. Представьте себя и посторонних людей, за которыми Вы наблюдаете, как единую группу, одно целое, без индивидуальных различий. Возможно, Вы почувствуете себя ближе к ним. При этом, расценивая возможность того, что Ваше восприятие реальности уникально, Вы можете получить ключ к собственной личности. Спросите себя: "Если я единственный, кто воспринимает реальность таким образом, что мои ощущения могут рассказать мне о том, кто я есть?". Повторяйте этот вопрос до тех пор, пока не вживётесь в его смысл.
Упражнение 7. ОЩУЩЕНИЕ ЕДИНСТВА.
Цель: Ощутить реальность как единое целое, а не как собрание разрозненных объектов.
Указания: Выберите какое-нибудь совершенно обычное место - Ваше любимое кресло дома, скамейку в парке, пляж. Упражнение выполняется в расслабленном состоянии.
Инструкции: Сосредоточьте внимание на самом обычном предмете Вашего ближайшего окружения, таком, как ваза с конфетами, ракушка или лист.
Глубоко вдохните и сконцентрируйтесь на предмете до тех пор, пока он полностью не овладеет Вашими мыслями. При выдохе предположите, что ваза с конфетами, например, всего лишь ёмкость. В зависимости от назначения она может быть пепельницей, или сосудом для благовоний.
Представьте его строение на молекулярном или квантовом уровнях. Если вы и объект состоят из одних и тех же элементарных частиц, то, возможно, Вы не так то уж сильно и отличаетесь от наблюдаемого предмета.
Результат: Мистики считают, что вся реальность однозначна. Может быть, в течение нескольких мгновений весьма полезно ощутить реальность этой альтернативной точки зрения.
Упражнение 8. НОВОСТИ ДНЯ.
Цель: Достичь чувства идентичности со всем человечеством.
Указание: Упражнение проводят в гостиной.
Инструкции: В течение, по крайней мере, двух недель не смотрите телевизор, не читайте газет и журналов. Даже если Вы краем уха услышите обрывки новостей или случайно увидите заголовок, Вы, вероятно, почувствуете свою отчуждённость от событий, происходящих в мире.
Через две недели выберите время, чтобы посмотреть передачу вечерних новостей. Выключите освещение.
Усядьтесь подальше от телевизора, предварительно выключив звук. Ваша задача - сосредоточиться на изображении, а не на комментариях обозревателя.
Пронаблюдайте за выражением лиц ведущих, которые рассказывают о новостях дня. Соотносится ли их выражения лиц с теми событиями, о которых они говорят? Улыбаются ли они представляя репортажи о трагических происшествиях?
Сколько происходит во всём мире несчастий? Обратите внимание на последовательность новостей и рекламы, которая чередуется с сообщениями ведущих.
Продолжите это упражнение в ночное время в течении примерно 10 дней, сидя в темноте и наблюдая за новостями при выключенном звуке. вы можете на время прерываться и пропускать отдельные новости, чтобы сохранить объективность и чувство дистанции.
Результат: Теперь спросите себя о том, как эти ежедневные просмотры воздействуют на Ваше мировоззрение и понимание человеческой натуры. Не судите о мотивах ведущих, просто вообразите себя инопланетянином, впервые наблюдающим за поведением людей. Что Вы почерпнули из этого?
Упражнение 9. В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ.
Цель: Мысленно поменяться местами с кошкой, собакой, канарейкой или животными в зоопарке.
Указания: Упражнение проводится дома, либо в зоопарке.
Инструкции: Расслабьтесь и сядьте перед животным так, чтобы можно было заглянуть ему в глаза. Животное должно чувствовать себя с Вами в безопасности.
Сделайте глубокий вдох. При выдохе посмотрите в глаза животного и вообразите, что часть вашего сознания передаётся через Ваше дыхание в его мозг. Наблюдайте за дыханием животного и представьте, что часть его восприятия переходит к Вам.
Продолжайте смотреть в глаза животного до тех пор, пока не почувствуете как Ваше сознание проявляется в его восприятии.
Если Вам удаётся такое общение с домашними животными, попробуйте сделать то же самое с диким зверем в зоопарке.
Результат: По мере того, как границы между Вами и животным расплываются, Вы можете почувствовать, будто на самом деле поменялись местами с представителем другого вида, будто одна Ваша часть стала животным. Это вершина субъективного воплощения. Вы сможете проникнуться большим сочувствием к животным. Возможно, Вы также осмыслите искусственно определяемые различия между миром человека и миром животных.
Упражнение 10. БОЛЬШОЕ НЕБО.
Цель: Помочь поразмыслить над прошедшим годом Вашей жизни и приготовиться к будущему.
Указания: Найдите место, с которого Вы можете наблюдать небо в Новогоднюю ночь.
Инструкции: В полночь расслабьтесь и обратите взгляд к созвездиям. Помните, что люди наблюдали те же самые небесные тела в течение миллионов лет и что они будут также видны и после Вашей смерти. Подумайте, что люди во всём мире могут наблюдать те же самые созвездия.
Глядя на небо, пропустите перед мысленным взором события прошедшего года и представьте, каким будет следующий год.
Рассматривая созвездия, подумайте, о каком-то далёком месте, которое Вы хотели бы посетить. Поразмышляйте над тем, как эти же созвездия будут выглядеть в том месте.
Представьте, что Вы уже добрались туда и рассматриваете очертания знакомых созвездий. А сейчас Вы снова дома и снова смотрите на них. Продолжайте перемещаться между этими двумя местами, пока не почувствуете, что находитесь в обоих одновременно.
Результат: Величие и необъятность ночного неба, возможно, исполнят Вас чувством восторженного восприятия мира и своего места в нём, что является залогом всех желанных положительных изменений в Вашей жизни. Многократно путешествуя между этими двумя географическими точками, Вы обнаружите, что ограничения пространства и времени кажутся Вам не такими уж существенными. Вы можете заглянуть на десять лет вперёд, не беспокоясь о том, будете ли Вы довольны жизнью: Вы уже начали принимать своё прошлое и то, что создаёт Вас как личность. Вы теперь можете положительно влиять на своё будущее.
Упражнение 11. КОМНАТА С ВИДОМ.
Цель: Вызвать сознание объективности в вопросах, касающихся Вашей жизни, и чувство связи с остальным космосом.
Указание: Упражнение проводят в спокойном, тихом и уединённом месте, с которого можно ясно видеть звёздное небо.
Инструкции: Встаньте, и слегка поднимите голову, слегка расставьте ноги, опустив руки по сторонам. Глубоко вдохните и сосредоточьтесь на какой-то определённой звезде Вашего любимого созвездия.
Представьте звезду, как точку разума в космосе, с которой Ваш лоб связан невидимой силовой нитью.
Почувствовав эту связь со звездой, представьте, что Вы - созвездие, которое состоит из отдельных звёзд, расположенных в различных точках Вашего тела.
Ещё раз глубоко вдохните, и, выдыхая, вообразите, что Ваше тело растворяется. останутся лишь звёзды, придающие Вам очертания.
Продолжая медленно дышать, представьте, что звёзды, из которых Вы состоите, отражают положение звёзд реального созвездия, словно оно является отражением Вас самого.
Поочерёдно представьте, что Вы находитесь на Земле и смотрите на созвездие и, наоборот - из космоса наблюдаете Землю.
Результат: Выработав привычку покидать свою физическую оболочку и созерцать собственную земную жизнь, Вы сможете начать рассматривать её с объективного расстояния, что будет способствовать уменьшению стресса. При взгляде из космоса Ваша жизнь может казаться незначительной, но помните: Вы связаны с какой-то огромной реальностью, представленной созвездием. Тогда и Ваш личный каждодневный опыт может представиться исполненным большего значения.
Упражнение 12. ИЛЛЮЗИЯ НЕЗЫБЛИМОСТИ.
Цель: Испытать отношения между Вашей личной жизнью и жизнью людей в прошлом и будущем.
Указание: Упражнение проводят невдалеке от разрушаемого здания, а затем вблизи строительной площадки.
Инструкции: Встаньте в безопасном расстоянии от разрушаемого здания и наблюдайте, как его медленно разбирают.
Представьте, каким незыблемым казалось это здание тем людям, которые в нём жили. Обратите внимание на соотношение между различными этажами и комнатами. Не, кажется ли, что после того, как исчезли стены, они приблизились друг к другу?
Подумайте о тех людях, которые жили в этом здании, об их мировоззрении, занятиях и даже о речи, которая звучала здесь.
Как можно скорее пройдите на строительную площадку нового дома.
Подумайте о том, что рабочие не просто возводят новую структуру, но и создают реальность для тех, кто будет жить или работать в этом здании. Кто они? О чём они будут говорить друг с другом?
Дайте себе слово посмотреть интерьер здания, когда оно будет построено. Осматривая готовое сооружение, вообразите, что Вы оставляете здесь мысленные следы своего опыта, о которых будут думать грядущие поколения.
Результат: Сознавая, что даже самое стабильное из Вашего окружения может быть всего лишь временной частицей определённого момента истории, Вы можете чувствовать себя менее связанным своими представлениями с повседневной реальностью или мировоззрением тех, кто Вас окружает. Уяснив, что нет ничего вечного Вы можете также проявить больше рискованной смелости, стремясь к положительным изменениям в жизни.
На сём прощаюсь, удачи вам мира и благоденствия!
Всего комментариев: 0 | |
Доброе время суток, уважаемые посетители! На моей странице вы сможете найти интересующую вас информацию о картах Таро, картах Марии Ленорман, Игральном Таро - их происхождение, описание и значений карт. Вы сможете ознакомиться с различными раскладами гаданий.
В разделе «Руны» вы научитесь изготавливать руны своими руками и правильно их активировать, чтобы они помогали Вам в различных жизненных ситуациях, а также найдёте множество гаданий на рунах.
В разделе «Хиромантия» последовательно описаны основные элементы чтения ладони (линии, бугры, знаки и прочее), даны варианты их интерпретации. Вы приобретете, навыки чтения по рукам, узнаете, как правильно делать отпечатки ладони.
«Литотерапия» перенесёт Вас в мир камней. Расскажет Вам об их необычных свойствах, научит, как правильно обращаться с камнями. А также подскажет, как правильно выбрать свой камень.
«Гороскопы» помогут Вам разобраться, как влияет дата рождения человека на его характер и судьбу. Также здесь вы сможете ознакомиться с различными вариантами гороскопов.
«Нумерология» поможет найти зависимость от даты рождения, имени, фамилии и покажет, как с её помощью определить наиболее благоприятное время для принятия важных решений. «Нумерология» объясняет влияние чисел на жизнь людей, бизнес, здоровье и счастье. А также подскажет, какие числа принесут удачу, и каких следует избегать.
«Чакры» познакомят вас с семью энергетическими центрами человека. Подробно опишут, за что отвечает каждая чакра. А также с помощью специальных упражнений научат раскрытию этих чакр.
В разделе «Магия» вы научитесь корректировать свою судьбу с помощью различных заговоров, приворотов. А также здесь вы сможете найти некоторые забытые виды гаданий, которые практиковали наши бабушки.
Раздел «Амулеты» познакомит вас с различными видами амулетов, талисманов, оберегов. Научит изготавливать их своими руками на разные случаи жизненных ситуаций и поможет правильно активировать их для того, чтобы они помогали своему хозяину.
«Сонник» поможет вам разобраться в самых загадочных снах.
Раздел «Женские секреты» - В этой рубрике представлены статьи об отношениях, любви и браке. Секс и расслабляющий массаж. Причёска, аксессуары, имидж, одежда, украшения, макияж. .
Раздел «Совместимость» - расскажет о партнёрстве знаков зодиака, и восточного гороскопа, познакомит с техниками для жизни. .
Раздел «Тату» - Большинство современных татуировок, обладающих магической силой, пришли к нам из древности. Татуировка может изменить не только твоё тело, но и твою жизнь..
Раздел «Гипноз» - Почти каждый может обучиться методикам гипноза и стать гипнотизером. Для этого вам понадобится честность, усердие и целеустремленность.
Раздел «Традиции» - ознакомят вас с тайными и сокровенными учениями: Суфизм, Славяне, Майя, Единоборства, Просветлённые, Шаманизм, Буддизм.
Раздел «Пути и школы» – дадут представления о Рейки, Космоэнергетики, Фен-шуй, Йоги познакомят с работами Гурджиева и Кастанеды.
Раздел «Развитие восприятия» – ознакомят вас с методами медитации, помогут развить память и внимание, научат удерживаться в осознанных сновидениях.
Раздел «Осознанность» – познакомит с психотехниками, психосоматикой, просветлением, психологией.
Раздел «Искусство терапии» – научат применять звукотерапию, аромотерапию, цветотерапию, фитотерапию и оригами в ваших интересах и даст возможность помочь другим людям.