Навигация

Категории

    Энергетическая защита [2]
    Занимаясь эзотерикой обязательно делайте на себя оберег, чтобы не перетянуть на себя болезнь, проклятие, невезение.
    Домовой [1]
    Домовой - Мало кто видел домового, чаще всего слышали его голос. Он шумит, бродит ночами по комнатам, вздыхает и бормочет. Домовой – это дух жилища, он не приносит зла.
    Вуду [5]
    Вуду - Арабы называют Вуду «Бешенная сила», китайцы – « удар молнии». И то и другое определение подходит.
    Молитвы [6]
    Молитвы - «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго (3 раза). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».
    Заговоры [92]
    Заговоры – с давних времён наши предки использовали привороты, заговоры для привлечения удачи, помощи больным, любовных делах и конечно в чёрной магии.
    Гадания [20]
    Гадания – наши бабушки издревле применяли разные гадания на святки крещение и рождество, на суженого, количество детей и их пол. Гадали на вещи, еду, кольца, зеркала, карты и.т.д.
    У порога вечности [4]
    У порога вечности – в этом разделе рассказывается, как помочь человеку, уходящему в последний путь, похороны, поминания, молитвы об усопших.
    Сглаз, порча. [22]
    Сглаз, порча - « Часто душа влияет на чужое тело так же, как и на своё собственное, как, например, при воздействии дурным глазом».
    Знамения и магические знаки [9]
    Знамения и магические знаки - Это живые символы, отражающие игру Космоса, а не грозные и застывшие понятия. Знаки - это фильтр, сквозь который Космос входит в нашу обыденную реальность.
    Родинки и магия [10]
    Родинки и магия: Родинки – одна из форм тайнописи, знаками которой пишет судьба. Вы никогда не задумывались над тем, что означают родинки и, собственно, над смыслом этого слова – «родинка»?
Эзотерика
Дата: 23.06.2014, 22:42 Комментариев: 0 Просмотров: 364

Как ставили диагноз «сглаз».

 

     Средневековые врачи, философы, теологи разработали целую систему мер для обнаружения сглаза. Симптомами вызываемых дурным глазом болезней у детей служили: внезапная бледность, похудение, хилость, свинцовый цвет лица, слабый или неравномерный пульс, жар, потливость, головные боли, долгое лежание в постели, синие пятна под глазами, отсутствие аппетита, сильное сердцебиение, зелёные или чёрные экскременты, моча свинцового цвета с резким запахом, судороги, эпилептические припадки, запоры и т.д.

 

     Взрослые, на которых наслали порчу, проявляли беспокойство, вздыхали без причины, испытывали без всяких оснований чувство панического страха, предавались меланхолии, плакали, страдали от головной боли.

 

     Их выдавали желтоватый или пепельно-серый цвет лица, печальные слезящиеся или, наоборот, сухие глаза, боли в желудке, рвота, частое потирание рук и т.п. иногда у них появлялись галлюцинации, они начинали говорить на чужом языке и предсказывать будущее.

 

     Характерным считалось то, что больной отказывался от медикаментов, лекарства не приносили ему облегчения, врачи не могли распознать болезнь или больной испытывал страх перед священником, святой водой и именем Иисуса.

 

х х х х х

 

     В Германии, Богемии, Испании женщина облизывала лоб или виски ребёнка и, если ощущала кислый или солёный привкус, находила в этом бесспорное подтверждение того, что её малыш околдован.

 

     Существовали и симптомы, по которым определяли, что сглазу подверглось животное. Околдованное животное худело, выглядело печальным, постоянно потело и дрожало. Походка его становилась тяжёлой.

 

     В Германии и Богемии считали, что у лошадей, которых сглазили, выпадают волосы из гривы и хвоста. В Пруссии говорили, что, если ещё не скисшее молоко сворачивается, корову сглазили. То же самое – если уменьшились надои, или молоко становилось красноватым, или оно приобретало привкус навоза.

 

     В скандинавских странах говорили о сглазе, если свинья беспрестанно визжала, жадно бросалась на любой корм, который ей давали, и, сколько бы не ела, всё время оставалась голодной.

 

     В Бургундии считали, что кур сглазили, если они падали на землю, бесновались и прыгали на стенку.

 

х х х х х

 

     Для того, чтобы уточнить диагноз и выяснить, действительно ли болезнь является результатом действия дурного глаза, применяли всевозможные магические процедуры. Теолог и инквизитор И. Нидер, автор вышедшего в 1441 году «Муравейника» - знаменитого руководства по борьбе с ведьмами, - описал способ, при котором расплавленный в железной ложке свинец льют в миску с водой. По форме образовавшихся фигур определяли, стал ли пострадавший жертвой дурного взгляда. Иногда при этом удавалось также выяснить, кто наслал порчу.

 

     В Сирии лили в холодную воду расплавленный цинк. Арабская буква, наиболее напоминавшая застывший кусочек металла, считалась первой буквой имени виновного в порче.

 

     В Тоскане, если капля оливкового масла расплывалась на поверхности воды, пострадавший признавался околдованным. В другой итальянской области, Калабрии, придерживались противоположного мнения.

 

     В Польше ставили на печь кастрюлю с водой и помощью ножа опускали в неё 9 раскалённых углей. Затем эту процедуру повторяли дважды. Если угли всплывали, считали, что больной ребёнок подвергся сглазу. В Богемии, напротив, были убеждены, что ребёнка сглазили, если угли опускались на дно.

 

х х х х х

 

     В Германии наполняли речной водой металлический сосуд, ставили его под колыбель и бросали в него три желудя. Если они плавали, ребёнка признавали здоровым, если опускались на дно, говорили о сглазе.

 

     Некоторые люди отрезали старым плохим ножом кусок хлеба и делали на нём три крестообразных надреза, а вечером клали нож и хлеб под подушку ребёнка. Поржавение ножа на следующее утро свидетельствовало о сглазе.

 

     Персы клали на голову больному платок, пропитанный его мочой, а затем сушили его. Если платок окрашивался, считали, что больного сглазили. В Тироле в совершенно новую кастрюлю наливали мочу больного и ставили на слабый огонь. Закипание мочи говорило о том, что здесь не обошлось без колдовства.

 

     В Турции на третий день после рождения ребёнка устраивали приём в комнате роженицы. Сразу же после ухода посетительниц на раскалённые угли бросали горошинки гвоздики. Взрыв хотя бы одной из них предупреждал, что кто-то бросил на ребёнка дурной взгляд.

 

х х х х х

 

     Другой малоазиатский обычай состоял в том, что наколотую на кончик иголки горошинку гвоздики трижды проводили через пламя свечи. Если при этом каждый раз раздавался громкий треск, налицо был тяжёлый случай сглаза. Если треск был слышен дважды, колдовство считалось лёгким, а если один раз, о сглазе не стоило и говорить.

 

     В Персии человек брал в правую руку квасцы, перец, соль и чесночную шелуху, проводил рукой шесть раз вдоль тела пациента от головы к ногам и произносил: «Сохрани нас от дурного глаза; от людей, которые родились в субботу, воскресенье, понедельник, вторник и среду; от соседей слева и справа; от духов земли, от видимого и невидимого».

     При последнем пасе человек производил звук поцелуя, а затем бросал то, что держал в правой руке, в огонь. Если квасцы принимали форму, напоминавшую человечка, считалось, что болезнь вызвана дурным глазом, если форма, принятая квасцами, больше походила на какое-то животное, болезнь приписывалась воздействию злого духа. Эту процедуру проводили предпочтительно во вторник или субботу вечером, и никогда не обращались к ней в четверг или в пятницу.

 

     В Индии поступали так. Брали землю на пересечении трёх дорог, перец и кориандр и размахивали этой смесью трижды перед лицом больного. Затем всё клали в сосуд или на кровельную черепицу и нагревали. Если запах кориандра забивали все другие запахи, говорили, что больного сглазили.

 

х х х х х

 

     Когда в Пенджабе был нездоров ребёнок, мать смешивала небольшое количество отрубей с молотым кайенским перцем, солью, горчицей, а иногда добавляла ещё и ресницы ребёнка. Она размахивала смесью над головой больного, а затем бросала смесь в огонь. Не слишком хороший запах говорил о том , что ребёнок околдован. Невыносимый смрад свидетельствовал о том, что действия колдовских чар прекратилось.

 

     В Ирландии сжигали кусок одежды человека, которого подозревали в том, что он сглазил ребёнка. Если ребёнок при этом чихал, думали, что в этот момент из него выходят духи.

 

     Мусульмане Индии, прежде всего хотели узнать, в какой день началась болезнь. С этой целью они складывали порядковые номера в алфавите букв, из которых состояли имена пациента и его матери. То, что полученная сумма делилась на семь, означало, что болезнь началась в пятницу. Если в остатке при делении на семь оставалась единица, начало болезни относили на субботу, если два – на воскресенье, три – на понедельник, четыре – на вторник, пять – на среду, шесть – на четверг.

 

     Если болезнь начиналась в субботу, считалось, что она вызвана сильными переживаниями какого-то несчастья, жаром крови или дурным глазом. Симптомами сглаза служили головные боли, сердцебиение, жгучая жажда, нетерпеливость, бессонница, кровотечение из носа.

 

     Если болезнь начиналась в воскресенье, её причиной, скорее всего был дурной взгляд женщины с бледным лицом, в присутствие которой больной съел какой-то деликатес. В этом случае пациент жаловался на слабость. Он ощущал жар, головную боль. У него ломило ноги и руки, краснели глаза, лицо становилось жёлтым. Ночью он проявлял беспокойство.

 

 х х х х х

     Когда в Шотландии корова заболевала или начинала давать меньше молока, чем обычно, для того, чтобы проверить , не околдована ли она, наливали немного молока в кастрюлю, опускали в него иглы и гвозди. Если молоко варилось, как вода, признавали сглаз.

 

     Когда уменьшались надои у коров в Восточной Пруссии, несколько ложек молока наливали на большую сковороду и ставили её на огонь. Если молоко сворачивалось, корову считали околдованной. Предполагалось также, что медведи боялись входить в хлев, подвергшийся сглазу. За несколько талеров хозяева ручных медведей соглашались провести необходимые испытания.

 

     В русской народной медицине существовало великое множество методов определения характера и причин болезни и предсказания её развития.

 

     В Вологодской губернии верным признаком того, что болезнь вызвана порчей, считалось зевание знахаря при произнесении заговора. Если знахарь зевал пять раз, портила баба, если больше – мужчина.

 

     Поступали знахарки и таким образом: набирали в ковш холодной воды, сыпали в неё соль и опускали горящий уголёк. Если уголёк тонул, болезнь приключилась от мужского глаза. Если нет, опускали в воду ещё один уголёк: потонет – болезнь от бабьего глаза, нет – необходимо ещё одно испытание. Если тонул третий уголёк, говорили, что болезнь от девичьего глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Уважаемые Посетители!

Доброе время суток, уважаемые посетители! На моей странице  вы сможете найти интересующую вас информацию о картах Таро, картах Марии Ленорман, Игральном Таро - их происхождение, описание и значений карт. Вы сможете ознакомиться с различными раскладами гаданий.

   В разделе «Руны» вы научитесь изготавливать руны своими руками и правильно их активировать, чтобы они помогали Вам в различных жизненных ситуациях, а также найдёте множество гаданий на рунах.

   В разделе «Хиромантия» последовательно описаны основные элементы чтения ладони (линии, бугры, знаки и прочее), даны варианты их интерпретации. Вы приобретете, навыки чтения по рукам, узнаете, как правильно делать отпечатки ладони.

  «Литотерапия» перенесёт Вас в мир камней. Расскажет Вам об их необычных свойствах,  научит, как правильно обращаться с камнями. А также подскажет, как правильно выбрать свой камень.

   «Гороскопы» помогут Вам разобраться, как влияет дата рождения человека на его характер и судьбу. Также здесь вы сможете ознакомиться с различными вариантами гороскопов.

   «Нумерология» поможет найти зависимость от даты рождения, имени, фамилии и покажет, как с её помощью определить наиболее благоприятное время для принятия важных решений. «Нумерология» объясняет влияние чисел на жизнь людей, бизнес, здоровье и счастье. А также подскажет, какие числа принесут удачу, и каких следует избегать.

   «Чакры»  познакомят вас с семью энергетическими центрами человека. Подробно опишут, за что отвечает каждая чакра. А также с помощью специальных упражнений научат  раскрытию этих чакр.

   В разделе «Магия» вы научитесь корректировать свою судьбу с помощью различных заговоров, приворотов. А также здесь вы сможете найти некоторые забытые виды гаданий, которые практиковали наши бабушки.

  Раздел  «Амулеты» познакомит вас с различными видами амулетов, талисманов, оберегов. Научит  изготавливать их своими руками на разные случаи жизненных ситуаций и поможет правильно активировать их для того, чтобы они помогали своему хозяину.

   «Сонник» поможет  вам разобраться в самых загадочных снах.  

  Раздел  «Женские секреты» - В этой рубрике представлены статьи об отношениях, любви и браке. Секс и расслабляющий массаж. Причёска, аксессуары, имидж, одежда, украшения, макияж. .

  Раздел  «Совместимость» - расскажет о партнёрстве знаков зодиака, и восточного гороскопа, познакомит с техниками для жизни. .

  Раздел  «Тату» - Большинство современных татуировок, обладающих магической силой, пришли к нам из древности. Татуировка может изменить не только твоё тело, но и твою жизнь..

  Раздел  «Гипноз» - Почти каждый может обучиться методикам гипноза и стать гипнотизером. Для этого вам понадобится честность, усердие и целеустремленность.

  Раздел  «Традиции» - ознакомят вас с тайными и сокровенными учениями: Суфизм, Славяне, Майя, Единоборства, Просветлённые, Шаманизм, Буддизм.

  Раздел  «Пути и школы» – дадут представления о Рейки, Космоэнергетики, Фен-шуй, Йоги познакомят с работами Гурджиева и Кастанеды.

  Раздел  «Развитие восприятия» – ознакомят вас с методами медитации, помогут развить память и внимание, научат удерживаться в осознанных сновидениях.

  Раздел  «Осознанность» – познакомит с психотехниками, психосоматикой, просветлением, психологией.

  Раздел  «Искусство терапии» – научат применять звукотерапию, аромотерапию, цветотерапию, фитотерапию и оригами в ваших интересах и даст возможность помочь другим людям.



Меню