Главная » Файлы » Традиции |
В разделе материалов: 260 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 » |
Жизнеописание Миларепы. Часть 1.
МИЛАРЕПА (1052-1135)
Согласно Намтар, или жизнеописании, созданном для того, чтобы помогать людям достигать Просветления, Миларепа родился в 1052 году в семье Джоси.
Жизнеописание Миларепы. Часть 2.
Снова мои надежды рухнули.
Затем лама, сложив свою одежду так, что получилось нечто вроде подушки, показал мне, как ее укладывают на пони и ослов, когда у них натерты спины, и посоветовал мне сделать то же самое для себя.
Артыш монгольская трава.
В переводе с монгольского языка означает "лекарство против страха" или магическое растение, защищающее от злых людей.
Тувинское горловое пение.
Алтайского региона - тувинцам, алтайцам, монголам, а также проживающим в европейской части России башкирам.
Антропология для туристов.
Исследователи продолжают изучать методики традиционных шаманов и знакомить с ними мир.
Возникновение шаманизма.
Или, возможно, они осуществляли такт групповые ритуалы после охоты или какого-либо иного мероприятия, чтобы отпраздновать свой успех или закрепить веру в то, что удача не изменит в будущем.
Мир замечает шаманов: первая половина XX века.
К концу 1950-х — началу 1960-х годов журналисты, психологи, адвокаты и многие другие встречались с шаманами по всему свету и привозили свои отчеты об этих встречах, а также адаптировали шаманские приемы к современным условиям, что привело к всплеску интереса к шаманизму и развитию движения New Age.
О изменчивые времена!
Хороший пример того, как трансформируется шаманизм, — это разработанная система верований индейцев майя, включенная их шаманами, а позднее жрецами в свои ритуалы.
Темная сторона шаманизма.
В то время как большинство шаманов используют свои способности во имя добра, чтобы следовать этому пути шаман должен иногда выступить против отрицательных сил или духов — таких, которые вызывают болезни и несчастья.
Что представляет из себя мир шаманизма?
Когда европейские исследователи впервые столкнулись с шаманами, они были шокированы; письма домой были полны описаний их как дикарей, знающихся с дьяволом.