Главная » Файлы » Чакры » Мысли Мудрецов |
В категории материалов: 100 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Скотт Вальтер (1771 – 1832 гг.) Афоризмы.
-Беда тех, кто пишет быстро, в том, что они не могут писать кратко.
-В жизни нет ничего лучше собственного опыта.
Смит Адам (1723 – 1790) Афоризмы.
-Бестселлер — позолоченная гробница посредственного дарования.
-Чтобы создать богатство страны, очень многое нужно превратить в руины.
Стендаль Анри – Марри – Бейль (1783 – 1842гг.) Афоризмы.
-Архитектурный облик здания, который вызывает у нас чувство, соответствующее его назначению, это и есть стиль.
-Будем трудиться, потому что труд — это отец удовольствия.
Суворов Александр Васильевич (1730 – 1800гг.) Афоризмы.
-Без добродетели нет ни славы, ни чести.
-Будь чистосердечен с друзьями твоими, умерен в своих нуждах и бескорыстен в своих поступках.
Филдинг Генри (1707 – 1754 гг.) Афоризмы.
-Величайшее утешение во всех горестях в том и состоит, что никакие враги не властны отнять у меня совесть, а я никогда не стану таким врагом себе, что нанесу ей ущерб.
Фихте Иоганн Готлиб (1762 – 1814 гг.) Афоризмы.
-В человеке имеются различные стремления и задатки, и назначение каждого — развить свои задатки по мере возможности.
-Вряд ли найдутся и полдюжины таких, которые знали бы, что такое собственно философия.
Фонвизин Денис Иванович (1745 – 1792 гг.) Афоризмы.
-А разве тот счастлив, кто счастлив один? Вообрази себе человека, который бы всю свою знатность устремил на то только, чтоб ему одному было хорошо, который бы и достиг уже до того, чтоб самому ему ничего желать не оставалось.
Франклин Бенджамин (1706 – 1790гг.) Афоризмы.
-Атеист — несчастный ребенок, который напрасно пытается уверить себя, что у него нет отца.
Хэзлитт Уильям (1778 – 1830 гг.) Афоризмы.
-Благоденствие — это великий учитель, но несчастье — учитель величайший. Богатство изнеживает разум, лишения укрепляют его.
Чаадаев Петр Яковлевич (1794 – 1856 гг.) Афоризмы.
-Без слепой веры в отвлеченное совершенство невозможно шагу ступить по пути к совершенству, осуществляемому на деле. Только поверив в недостижимое благо, мы можем приблизиться к благу достижимому.